17 июня 2016 г.

 

15-16 июня в Брюсселе состоялось заседание Рабочей группы №4 “Контакты между людьми” Форума гражданского общества Восточного партнерства, на котором обсуждались вопросы, имеющие отношение к молодежной политике, образованию и культурной политике, а также развитию организаций для людей пожилого возраста и мониторингу за проведением пенсионной реформы в странах ВП.

В обсуждении приняли участие лица, ответственные за разработку политики, из DG NEAR (Генеральный директорат по вопросам политики добрососедства и переговорам о расширении ЕС), DG EAC (Генеральный директорат по вопросам образования и культуры) и Европейского парламента. В центре внимания были: Болонский процесс, программа «Творческая Европа», ЭРАСМУС+ и роль гражданского общества в процессе проведения реформ.

Тематические подгруппы по культуре, образованию и контактам между людьми пожилого возраста обсуждали текущие вопросы сотрудничества, обменивались опытом и идеями для регрантинговых проектов в 2017 г. Подгруппа по молодежной политике сосредоточила свое внимание на подготовке к Молодежной конференции ВП 2016 г. Члены Рабочей группы №4 также обсудили приоритеты и механизмы адвокатирования и вопросы, касающиеся участия Рабочей группы в Ежегодной ассамблее в ноябре.

Подробный отчет о встрече будет опубликован в ближайшие дни.

Фотографии

Платформа №4, пятый отчет о проделанной работе

Презентации:

Регрантинговые проекты:


X

The Eastern Partnership Civil Society Forum Working Group 4 “Contacts between People” held its annual meeting on 15-16 June in Brussels. The event covered topics pertaining to youth, education and cultural policies, as well as development of seniors’ organisations and pension reforms’ monitoring in the EaP countries.

The discussion with EU policy makers from DG NEAR (Neighbourhood and Enlargement Negotiations), DG EAC (Education and Culture) and the European Parliament focused on Bologna process, the Creative Europe program, ERASMUS+ and the role of civil society in the reform processes.

The thematic subgroups on culture, education and contacts between seniors discussed the ongoing cooperation, sharing of good practices and ideas for re-granting projects in 2017, whereas subgroup on youth focused on planning of the EaP Youth Conference 2016. The members of the Working Group 4 also debated advocacy priorities and mechanisms, as well as possible contributions of the Working Group to the Annual Assembly in November.



Platform 4 Fifth Progress Report


Re-granting projects: