Выбрать страницу

Как стать членом

Подача заявок на участие в Ежегодной ассамблее

Процедура рассмотрения заявок происходит один раз в год. Обычно в марте дается старт приему заявок на участие в Ежегодной ассамблее. Для участия необходимо, чтобы организация гражданского общества предоставила письмо, в котором она выразила бы свою заинтересованность присоединиться к работе Ежегодной ассамблеи. Руководящий комитет рассматривает данное письмо с учетом определенных критериев.

Критерии для участия в Ежегодной ассамблее

— Географическое происхождение

Большинство участников ФГО должны представлять ОГО шести стран-участниц ВП. Однако число ОГО от каждой из стран должно быть сбалансировано. Поощряется участие ОГО из стран-членов ЕС, которые активно действуют в странах ВП, т.к. они представляют свой «взгляд со стороны», делятся своим опытом и экспертизой принятых в ЕС решений. Форум также должен стремиться к большему разнообразию участников из стран ВП и из стран-членов ЕС.

— Разнообразие и пропорциональность

Участники должны представлять широкий спектр организаций гражданского общества, включая независимые демократические социальные организации из стран ВП и из ЕС. Участвующие организации должны иметь возможность принимать участие в работе одной или более рабочих групп.

— Опыт в делах ЕС / Европейской политике добрососедства / Восточном партнерстве

Во внимание принимаются прошлая и текущая деятельность, а также достижения и результаты. Задача каждой участвующей организации – достижение целей ВП.

Join Us

Application for the Annual Assembly

The selection procedure takes place once a year, the call for applications for the Annual Assemblies is usually launched in March. To participate, a civil society organisation must submit an expression of interest to join. When the Steering Committee receives the expression of interest, the apply the agreed criteria to the consideration of the application.

Criteria for Participation in Annual Assemblies

  • Geographic Origin or Nationality

A majority of CSF participants should come from civil society organisations of the six partner countries of the EaP. However, the number of civil society organisations from each country must be balanced. A proportion of civil society organisations from EU MS that are active in the Partner countries are encouraged to participate in order to share their experience and expertise of EU affairs and policies. The Forum should also strive to promote a wide variety of participants from Partner countries and from EU member states.

  • Diversity & Proportionality

Participants should represent a wide variety of civil society organisations, including independent democratic social partner organisations, from the Partner countries and from the EU. Participating organisations should be able to take part in one or more of the working groups.

  • Experience in EU affairs/European Neighbourhood Policy/Eastern Partnership

Past and current activities, as well as achievements and results will be taken into account. Each participating organisation must be committed to achieving the objectives of the EaP.